Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Мобильная версия
AAA
Администрация МО "Томаринский городской округ"
официальный сайт

Обзоры обращений лиц

Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Томаринский городской округ»

за 3 квартал 2022 года

Анализ характера обращений граждан является  важным источником информации, необходимым для решения вопросов муниципального и государственного значения. В ходе работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию муниципального образования «Томаринский городской округ», выявляются наиболее острые проблемы, волнующие население муниципального образования.

В 3 кв. 2022 года в адрес администрации муниципального образования «Томаринский городской округ» поступило 176 обращений (2021 – 197) от граждан, из них:

- 71 обращение (2021 – 66) поступило в администрацию из других органов власти и вышестоящих инстанций;

- в интернет-приемную поступило 13 обращений (2021 – 6);

- личный прием граждан – 17 обращений (2021 – 76);

- по электронной почте – 3 обращения (2021 – 7).

Ни одно обращение, поступившее в администрацию муниципального образования «Томаринский городской округ» не осталось без внимания. На каждое обращение заявителю направлен письменный ответ с разъяснением.

Чаще всего в обращениях заявителей содержались вопросы переселения из ветхо-аварийного жилого фонда, оплаты за жилищно-коммунальные услуги и капитального ремонта фасадов жилых домов, подключения к центральному теплоснабжению и водоснабжению, предоставление жилья и улучшение жилищных условий, расчистка, ремонт и строительство дорог, оказание материальной помощи гражданам, ремонт жилья.

Учитывая социальную значимость обращений и с целью объективного и всестороннего рассмотрения обращений, большинство из них рассматриваются комиссионно с выездом на место. К этой работе привлекаются все заинтересованные лица, участвует и сам заявитель. В ходе рассмотрения таких обращений заявителю даются разъяснения компетентных в данном вопросе лиц, но это не означает, что заявителю не будет даваться письменный ответ. Несмотря на разъяснения на все поступившие вопросы в ходе рассмотрения обращения, заявитель получает ответ в письменной форме.

Обращения граждан, поступившие в администрацию муниципального образования «Томаринский городской округ» за 3 кв. 2022 год выявили ряд тематических приоритетов. Из широкого спектра вопросов, поставленных в обращениях, можно выделить две лидирующие группы: «жилищные вопросы» - 36 обращений (2021 – 47) и «коммунальное обслуживание» - 76 обращений (2021 – 100).

Количество проведённых приемов граждан по личным вопросам, встреч с населением:

В 3 кв. 2022 года проведено 6 приемов граждан по личным вопросам, принято 17 человек (2021 – 12/76).

В процессе личного приема большинство вопросов разрешаются сразу, даются разъяснения по существу поставленной проблемы. Если вопрос требует детального рассмотрения, то дается поручение ответственным лицам для разрешения вопроса и устанавливается конкретный срок исполнения, о чем в карточке личного приема граждан делается специальная отметка о поручении мэра о сроках его исполнения. Ведется контроль, и заявителям дается письменный ответ.

В 3 кв. 2022 года проведено 8 встреч с населением,  в которых участвовало 246 человек (2021 – 6/76).

 

Дата изменения: 05.10.2022 12:33