Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Мобильная версия
AAA
Администрация МО "Томаринский городской округ"
официальный сайт

Обзоры обращений лиц

Аналитическая информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Томаринский городской округ»

за 3 квартал 2020 года

 

Анализ характера обращений граждан является  важным источником информации, необходимым для решения вопросов муниципального и государственного значения. В ходе работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию МО «Томаринский городской округ», выявляются наиболее острые проблемы, волнующие население муниципального образования.

В 3 кв. 2020 года в адрес администрации МО «Томаринский городской округ» поступило 132 обращения (2019 – 102) от граждан, из них:

- 47 обращений (2019 – 45) поступили в администрацию из других органов власти и вышестоящих инстанций;

- в интернет-приемную поступило 5 обращений (2019 – 3);

- личный прием граждан – 29 обращений (2019 – 33);

- по электронной почте – 13 обращения (2019 – 0).

За 3 кв. 2020 года на телефон посредством WhatsApp поступило 5 обращений.

На портал Единой системы «Сахалин.онлайн» в 3 кв. 2020 года поступило 4 обращения.

За 3 кв. 2020 года посредством программы «Инцидент» поступило – 15 обращений.

Ни одно обращение, поступившее в администрацию МО «Томаринский городской округ» не осталось без внимания. На каждое обращение заявителю направлен письменный ответ с разъяснением.

Анализируя количество поступающих обращений, можно сделать вывод, что за последний год наблюдается тенденция уменьшения обращений граждан в администрацию Томаринского района. Это связано в первую очередь с увеличением и доступностью информации о деятельности органов местного самоуправления, а так же с возможностью проконсультироваться по тем или иным вопросам в отделах администрации района, через средства интернет-ресурсов, средства массовой информации.

Чаще всего в обращениях заявителей содержались вопросы переселения из ветхо-аварийного жилого фонда, оплаты за жилищно-коммунальные услуги и капитального ремонта фасадов жилых домов, подключения к центральному теплоснабжению и водоснабжению, предоставление жилья и улучшение жилищных условий, расчистка, ремонт и строительство дорог, оказание материальной помощи гражданам, ремонт жилья.

Учитывая социальную значимость обращений и с целью объективного и всестороннего рассмотрения обращений, большинство из них рассматриваются комиссионно с выездом на место. К этой работе привлекаются все заинтересованные лица, участвует и сам заявитель. В ходе рассмотрения таких обращений заявителю даются разъяснения компетентных в данном вопросе лиц, но это не означает, что заявителю не будет даваться письменный ответ. Несмотря на разъяснения на все поступившие вопросы в ходе рассмотрения обращения, заявитель получает ответ в письменной форме.

Обращения граждан, поступившие в администрацию МО «Томаринский городской округ» за 3 кв. 2020 год выявили ряд тематических приоритетов. Из широкого спектра вопросов, поставленных в обращениях, можно выделить две лидирующие группы: «жилищные вопросы» - 41 обращение и «коммунальное обслуживание» - 62 обращения.

 

Количество проведённых приемов граждан по личным вопросам, встреч с населением:

 

В 3 кв. 2020 г. проведено 3 приема граждан по личным вопросам, принято 29 человек (2019 – 33).

В процессе личного приема большинство вопросов разрешаются сразу, даются разъяснения по существу поставленной проблемы. Если вопрос требует детального рассмотрения, то дается поручение ответственным лицам для разрешения вопроса и устанавливается конкретный срок исполнения, о чем в карточке личного приема граждан делается специальная отметка о поручении мэра о сроках его исполнения. Ведется контроль, и заявителям дается письменный ответ.

За 3 кв. 2020 г. состоялись встречи с населением в Томаринском районе, количество присутствующих граждан на встречах – 187 человек. Встречи проходили по инициативному бюджетированию (6 встреч).

Вопрос о работе с обращениями гражданами стоит на постоянном контроле.

Работа с обращениями граждан позволяет быть в курсе проблем, которые больше всего волнуют жителей, дает неоценимую информацию для органов местного самоуправления. Оперативная реализация вопросов, поднимаемых гражданами в обращениях, влияет на оценку деятельности администрации. Это участок работы, от которого во многом зависят авторитет местной власти, понимание населением ее деятельности, доверие жителей к органам местного самоуправления.

Дата изменения: 02.10.2020 12:34