Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Мобильная версия
AAA
Администрация МО "Томаринский городской округ"
официальный сайт

Обзоры обращений лиц

Аналитическая информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Томаринский городской округ»

за 1 квартал 2020 года.

 

Анализ характера обращений граждан является  важным источником информации, необходимым для решения вопросов муниципального и государственного значения. В ходе работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию МО «Томаринский городской округ», выявляются наиболее острые проблемы, волнующие население муниципального образования.

В 1 кв. 2020 г. в адрес администрации МО «Томаринский городской округ» поступило 96 (2019 – 98) обращений от граждан, из них:

- 47 (2019 – 53) обращения поступили в администрацию из других органов власти и вышестоящих инстанций;

- в интернет-приемную поступило 5 обращений (2019 – 0);

- по электронной почте – 0 обращений (2019 – 3)

- 37 обращений поступило в ходе личных приемов граждан мэром, и вице-мэрами Томаринского городского округа (в 2019 – 63).

За 2020 г. на телефон посредством WhatsApp поступило 12 обращений (2019 – 3).

Ни одно обращение, поступившее в администрацию МО «Томаринский городской округ» не осталось без внимания. На каждое обращение заявителю направлен письменный ответ с разъяснением.

Анализируя количество поступающих обращений, можно сделать вывод, что за последний год наблюдается тенденция уменьшения обращений граждан в администрацию Томаринского района. Это связано в первую очередь с увеличением и доступностью информации о деятельности органов местного самоуправления, а так же с возможностью проконсультироваться по тем или иным вопросам в отделах администрации района, через средства интернет-ресурсов, средства массовой информации.

Чаще всего в обращениях заявителей содержались вопросы переселения из ветхо-аварийного жилого фонда, оплаты за жилищно-коммунальные услуги и капитального ремонта фасадов жилых домов, подключения к центральному теплоснабжению и водоснабжению, предоставление жилья и улучшение жилищных условий, расчистка, ремонт и строительство дорог, оказание материальной помощи гражданам, ремонт жилья.

Учитывая социальную значимость обращений и с целью объективного и всестороннего рассмотрения обращений, большинство из них рассматриваются комиссионно с выездом на место. К этой работе привлекаются все заинтересованные лица, участвует и сам заявитель. В ходе рассмотрения таких обращений заявителю даются разъяснения компетентных в данном вопросе лиц, но это не означает, что заявителю не будет даваться письменный ответ. Несмотря на разъяснения на все поступившие вопросы в ходе рассмотрения обращения, заявитель получает ответ в письменной форме.

Обращения граждан, поступившие в администрацию МО «Томаринский городской округ» за 2020 г. выявили ряд тематических приоритетов. Из широкого спектра вопросов, поставленных в обращениях, можно выделить две лидирующие группы: «жилищные вопросы» - 20 обращений и «коммунальное обслуживание» - 43 обращений.

 

Количество проведённых приемов граждан по личным вопросам, встреч с населением:

 

В 2020 г. проведено 8 приемов граждан по личным вопросам, принято 37 человек (2018 – 63).

В соответствии с графиками приема граждан по личным вопросам за 2020 г.,  мэр Томаринского городского округа провел 4 выездных приема в населенных пунктах МО «Томаринский городской округ», в ходе которых принято 27 человек: с. Красногорск (12 чел.), с. Черемшанка (3 чел.), с. Пензенское (3 чел.), с. Ильинское (9 чел.).

Анализ обращений граждан на личном приеме показывает, что в целом тематическая структура остается стабильной, основные темы обращений: «жилищные вопросы» - 13, и «коммунальное обслуживание» - 16.

В процессе личного приема большинство вопросов разрешаются сразу, даются разъяснения по существу поставленной проблемы. Если вопрос требует детального рассмотрения, то дается поручение ответственным лицам для разрешения вопроса и устанавливается конкретный срок исполнения, о чем в карточке личного приема граждан делается специальная отметка о поручении мэра о сроках его исполнения. Ведется контроль, и заявителям дается письменный ответ.

За 2020 г. состоялись встречи с населением в Томаринском районе, количество присутствующих граждан на встречах – 470 человек.

Встречи проходили по инициативному бюджетированию (4 встречи), встречи с населением и отчеты мэра перед населением (2 встречи).

Вопрос о работе с обращениями гражданами стоит на постоянном контроле.

Работа с обращениями граждан позволяет быть в курсе проблем, которые больше всего волнуют жителей, дает неоценимую информацию для органов местного самоуправления. Оперативная реализация вопросов, поднимаемых гражданами в обращениях, влияет на оценку деятельности администрации. Это участок работы, от которого во многом зависят авторитет местной власти, понимание населением ее деятельности, доверие жителей к органам местного самоуправления.

 

Дата изменения: 26.05.2020 15:28