Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Мобильная версия
AAA
Администрация МО "Томаринский городской округ"
официальный сайт

В какой срок можно предъявить претензию к железной дороге в случае повреждения багажа?

  • В какой срок можно предъявить претензию к железной дороге в случае повреждения багажа?

    В какой срок можно предъявить претензию к железной дороге в случае повреждения багажа?
    До предъявления к перевозчику иска, возникшего в связи с осуществлением перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, к перевозчику может быть предъявлена претензия в случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) багажа, грузобагажа в течение 6 месяцев, а в случае просрочки доставки багажа и грузобагажа, задержки отправления или опоздания поезда - в течение 45 дней.
    Срок предъявления претензии исчисляется в отношении:
    а)    возмещения за повреждение (порчу) либо недостачу багажа, грузобагажа - с даты выдачи багажа, грузобагажа;
    б)    возмещения за утрату багажа, грузобагажа - по истечении 30 дней после окончания срока доставки багажа, грузобагажа;
    в)    просрочки доставки багажа, грузобагажа - с даты выдачи багажа, грузобагажа;
    г) возникновения иных случаев, связанных с осуществлением перевозки, - с даты наступления событий, послуживших основанием для предъявления претензии.
    Перевозчик вправе принять для рассмотрения претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.
    (Постановление Правительства РФ от 02.03.2005 № 111 «Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности»).
    Приказом Минтранса России от 24.11.2016 № 363    
    «О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 82» скорректирован порядок оказания дополнительных услуг при перевозке пассажиров и грузов воздушным транспортом.
    Уточнено, в частности, что:
    при бронировании пассажирского места и провозной емкости для пассажира уполномоченный агент вправе предоставлять пассажиру дополнительные услуги по подбору оптимального маршрута перевозки, перевозчика(ов), осуществляющего(их) перевозку по маршруту перевозки, и провозной платы за перевозку с учетом тарифов и условий их применения;
    при бронировании провозной емкости для груза уполномоченный агент вправе предоставлять грузоотправителю дополнительные услуги по подбору оптимального маршрута перевозки, перевозчика(ов), осуществляющего(их) перевозку по маршруту, и провозной платы за перевозку с учетом тарифов и условий их применения;
    за оказание уполномоченным агентом пассажиру, грузоотправителю услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, перевозчика(ов), осуществляющего(их) перевозку по маршруту, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром, грузоотправителем приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг уполномоченным агентом взимается дополнительная плата.




Возврат к списку